Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение в ОО осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и заявления родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, достигшего возраста 18-ти лет. Прием на обучение в ОО осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и заявления родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, достигшего возраста 18-ти лет.
Прием обучающихся в 1 класс
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Об особенностях приёма обучающихся в первый класс в 2024-2025 учебном году"
График приёма документов в МБОУ города Горловки "Школа № 52"
Заявление о приёме на обучение в первый класс
В 2024-2025 учебном году МБОУ города Горловки "Школа № 52" набирает 2 первых класса по 25 человек.
ПРИЁМ ДЕТЕЙ В 1 КЛАСС ПРОХОДИТ В ДВА ЭТАПА.
Первый этап – с 1 апреля 2024 года по 30 июня.
На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу.
Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года. В течение 3 дней после завершения приема документов школа издаст приказ о зачислении.
Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2024 года. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. То есть тем, кто проживает в другом районе, придется ждать лета, чтобы подать заявление и примут детей только в том случае, если остались свободные места. Отправлять заявление в школу не по прописке раньше 6 июля бессмысленно, так как его не примут.
Информацию о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе, образовательные учреждения должны опубликовать до 5 июля.
Очередность подачи заявления на первом этапе значения не имеет – то есть те, кто подал заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня.
На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.
СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ
заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
в электронной форме на электронную почту школы;
лично в общеобразовательную организацию.
Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации при предоставлении согласия родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим).
Наличие необходимых документов:
– заявление от родителей (законных представителей)
– согласие на обработку персональных данных
– копия свидетельства о рождении ребенка
– копия паспорта одного из родителей (законных представителей)
(при сдачи документов иметь оригинал свидетельства о рождении для проверки; паспорт родителей)
– свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
– медицинская справка соответствующего образца.
– фото 3х4/
– копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра)
Прием обучающихся в 10 класс
2.1 Основанием возникновения образовательных отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся является заключение Договора об образовании между Учреждением, в лице директора или лица его заменяющего, и родителями (законными представителями) воспитанников.
2.2. Настоящим Договором об образовании стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации обучающимся права на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2.3. Договор об образовании заключается в простой письменной форме между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.
2.4. В Договоре об образовании указываются основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности), форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения).
2.5. Стороны прилагают совместные усилия для создания условий получения обучающимся начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с основной общеобразовательной программой начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила для поступления в школу для учеников, прибывших из других образовательных учреждений на основании Положения о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся МОУ города Горловки « Школа № 52»
Правила перевода
Процесс перевода учащихся на основании Положения о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся МОУ города Горловки « Школа № 52»
Правила отчисления
5.1. Образовательные отношения прекращаются по окончанию срока действия Договора об образовании в связи с отчислением обучающегося из Учреждения.
5.2. Окончанием срока действия Договора об образовании является окончание получения Обучающимся начальногообщего, основного общего и среднего общего образования, предоставление Учреждением образовательной услуги в полном объеме.
5.3. Договор об образовании может быть расторгнут досрочно в следующих случаях:
- по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по иным причинам, указанным в заявлении родителей (законных представителей);
- по обстоятельствам, не зависящим от родителей (законных представителей) обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения, осуществляющего образовательную деятельность
5.4. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств Учреждением.
5.5. При досрочном прекращении образовательных отношений по инициативе родителей восстановление осуществляется согласно действующему административному регламенту. В случаевосстановления отношениймежду Учреждениеми родителями (законными представителями) заключается новый Договор об образовании.
5.6. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося.
Порядок и основание восстановления учащихся
4.1. Образовательные отношения могут быть приостановлены на основании письменного заявления родителей (законных представителей) о временном выбытии обучающегося из Учреждения с сохранением места.
4.2. Причинами, дающими право на сохранение места за обучаюшимся в Учреждении, являются:
- Состояние здоровья, не позволяющее в течение определенного периода посещать Учреждение (при наличии медицинского документа);
- Временное посещение санатория, учреждения оздоровления (по состоянию здоровья, при наличии направления медицинского учреждения);
- Иные причины указанные родителями (законными представителями) в заявлении.
4.3 .Возобновление образовательных отношений осуществляется по заявлению родителей, при издании приказа директора Учреждения о зачислении обучающегося после временного отсутствия.