ГБОУ "Школа №52 имени Ольги Качуры г. о. Горловка"
Город Горловка Донецкая Народная Республика
  • Просветительский проект «Цифровой ликбез»

    11 марта 2025 года в рамках проекта "Цифровой ликбез" в 3,4,5,6,8 классах нашей школы прошли уроки цифровой грамотности по теме «Онлайн-мошенничество в цифровой среде».  
    11 марта вторник
    Просветительский проект «Цифровой ликбез».
    Обучающиеся познакомились с играми-кликерами —захватывающими развлечениями, в которых можно зарабатывать внутриигровую валюту за простые действия. Вместе с героем видео с увлечением «тапали на тюленчика».Однажды они наткнулись на сайт, который обещал обменять игровые монеты на
    реальные деньги. Но, к сожалению, это оказался фишинговый сайт — мошенники воспользовались популярностью игры, чтобы украсть данные доверчивых
    пользователей.
    Современные дети ежедневно используют гаджеты, и поэтому крайне важно иметь базовые навыки цифровой грамотности.
    Как защитить себя в играх-кликерах? Изучите правила
    игры: если разработчики не заявляли о возможности вывода денег, это первый тревожный сигнал;
    Не переходите на сомнительные сайты, которые обещают
    награды, подарки или заработок на игре;
    Проверяйте сайты перед вводом данных: читайте отзывы,посмотрите на адрес в браузере и убедитесь, что ресурс официально связан с
    игрой.
    Как не стать жертвой фишинга?
    Используйте антивирусное ПО, которое поможет выявить и заблокировать фишинговые ссылки;
    Не вводите логины, пароли и данные карты на незнакомых
    сайтах, даже если они выглядят как официальный ресурс;
    Будьте внимательны к заманчивым предложениям: если что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, скорее всего, ловушка.
    Оставайтесь бдительными в интернете, и никакие
    кибер злоумышленники не смогут вас обмануть!
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике